Альфа Транс Логистик Внутрипортовое экспедирование - Альфа Транс Логистик Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.48, корп.2, БЦ 'Империал', офис 101-А; тел. (812) 331-86-76; факс (812) 331-86-77; E-mail: atl@atlog.spb.ru
Альфа Транс Логистик ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНТАКТЫ Go to english version

Таможенное оформление

Доставка грузов

Внутрипортовое экспедирование

Сертификация

Складские услуги, консалтинг

Внутрипортовое экспедирование.

АТЛ может предложить весь комплекс услуг по внутрипортовому экспедированию на любом грузовом районе Санкт-Петербургского Морского Порта, Новороссийского Морского порта, Владивостокского морского порта, Находкинского морского порта и порта Восточного. В их числе следующие стивидорные компании и терминалы:

  • ОАО «Коммерческий Центр Транспорт и Лес»
  • ОАО «Коммерческий Центр Транспорт и Лес» (КЦТЛ) была создана в 1994 году, находится в городе Санкт-Петербурге и имеет прямой выход на берег Финского залива Балтийского моря, осуществляет свою деятельность на территории, прилегающей к причалам: СВ-1, СВ-2, СВ-3, СВ-7. ОАО КЦТЛ принимает к обработке: контейнеры, генеральные грузы, круглый лес, пиломатериалы. Производственные мощности:
    1). Открытые склады: 20 000 м2. Крытые склады: отапливаемые 10 000 м2, неотапливаемые 10 000 м2. Склады СВХ (включая склады морских и рефрижераторных контейнеров): 32 000м2. Таможенный склад: 570 м2.
    2). Автопогрузчики: 12 шт. х 1,5-5,5 т. Плевкран: 2шт. х 100/36 т. Портальный кран: 2шт.х 10/35 т. Пневмоколесный кран: 2 шт. х 16 т. Железнодорожный кран 2 шт.:16 т 3). Осадка: от 4 до 7 м
    4). Два «кальмара» (40 тонн).

  • Русмарин
  • ООО «Русмарин-Форвардинг» была создана в ходе общей реорганизации ОАО « Морской порт Санкт-Петербург ». Компания осуществляет свою деятельность на территории, прилегающей к причалам: СВ-13 (см. рисунок). ООО « Русмарин-Форвардинг» принимает к обработке морские контейнеры 20 и 40 футов, в т.ч. рефрижераторные, лес и пиломатериалы, металл и металлопрокат, металлолом и другие генеральные грузы. Производственные мощности:
    1) Открытые склады: 19 563 м2 (площадка 1), 6819 м2 (площадка 2), 13 500 м2 (площадка на Северной верфи). Крытые склады: 1 800 м2.
    2) Автопогрузчики: 8 шт. х 1,5/4,5/2,5т, 3 шт. х 35 т. Краны: 5 шт. х 10,5 т.
    3) Осадка: 7 м

  • ПетроЛесПорт:
  • ОАО « ПетроЛесПорт » была создана в ходе общей реорганизации ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Компания осуществляет свою деятельность на территории, прилегающей к причалам 42,43,46,56,57,58, 60-63,64. ОАО « ПетроЛесПорт » принимает к обработке широкую номенклатуру грузов: черные металлы, рефрижераторные грузы, контейнеры, генеральные грузы, лесные грузы. Производственные мощности ОАО «ПетроЛесПорт»:
    1). Открытые склады– 614 337 м2. Крытые склады – 44 554 м2. Рефрижераторные склады — 14 170 м2. Склады- навесы – 9 504 м2.
    2). Автопогрузчики: 78 шт. х 2-9 т. Лесопогрузчики: 3 шт. х 8 – 9 т. Ричстакер: 6 шт. х 45 т, 1 шт. х 25 т. Краны: 28 шт.различной г/п. РТГ: 2 шт. Мобильный кран “Либхер” 2шт. х 104 т.
    3). Осадка: от 4,20 до 11 м.

  • Первая стивидорная компания
  • ЗАО Первая Стивидорная Компания была создана в ходе общей реорганизации ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» , осуществляет свою деятельность на территории, прилегающей к причалам 15-41(см. рисунок), т.е от главных ворот до причала включительно. ЗАО «Первая Стивидорная Компания» обеспечивает полный комплекс мер по перевалке грузов. Может перерабатывать практически все виды генеральных грузов. Производственные мощности:
    1). Открытые складски площади – 115 170 м2. Крытые складские помещения – 63 420 м2. Краны: 45 GR 5 – 40 т, плавучий кран «Богатырь» 300т, 2 автомобильных крана 40 и 55 т.
    2). Механизация: 155 автопогрузчиков грузоподъемностью 1,8 – 42 т. «Тойота», «Кальмар», «Хайстер», 2 контейнерных погрузчика-ричстакера.
    3). Все склады находятся на территории постоянной зоны таможенного контроля (ПЗТК).
    4). Услуги по швартовке судов.
    5). Осадка: от 6,20 до 11 м

  • Вторая Стивидорная Компания
  • АО «Вторая Стивидорная Компания» была создана в ходе общей реорганизации ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», осуществляет свою деятельность на территории, прилегающей к причалам 1-7(см. рисунок). ЗАО «Вторая Стивидорная Компания» принимает к обработке широкую номенклатуру грузов, исключение составляют: уголь, руда, щебень, минеральные удобрения по складскому варианту и другие навалочные пылящие грузы; круглый лес; металлолом; нефть и нефтепродукты, сжиженные газы, опасные и вредные вещества в любой упаковке. Производственные мощности:
    1). Открытые склады–108 400 м2. Крытые склады – 34 000 м2.Портальные краны: 22 портовых крана грузоподъемностью 5- 40 т.
    2). Механизация: 138 автопогрузчиков грузоподъемностью 1,5 – 28 т.
    3). Осадка: от 9,30 до 9,80 м

  • Четвертая Стивидорная Компания
  • ЗАО Четвертая Стивидорная Компания была создана в ходе общей реорганизации ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», осуществляет свою деятельность на территории, прилегающей к причалам 101РО-РО, 101Б, 101В, 102, 102-А, 103. Глубокие причалы угольной гавани позволяют ЗАО Четвертая Стивидорная Компания обрабатывать практически все виды навалочно-насыпных грузов. Компания обрабатывает уголь, лом черных металлов, калийные удобрения, глинозем, бокситы по прямому варианту. Оказывают услуги по хранению, подработке грузов, перевалке нефтепродуктов на рейде. Производственные мощности:
    1). Открытые склады– 200 000 м2. Краны: 23 ПК 10 — 40 т.
    2). Механизация: автопогрузчики 1,5 – 42 т, портовые тягачи, ковшевые погрузчики.
    3). Осадка: от 9,80 до 11 м

  • Первый контейнерный терминал (ПКТ)
  • ЗАО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ) — специализированный оператор порта, является крупнейшим на Северо-западе РФ терминалом по перегрузке большегрузных контейнеров. В распоряжении ЗАО «Первый контейнерный терминал» находятся: 5 причалов, современный парк автоконтейнеровозов (19 единиц), развитая авто и железнодорожная инфраструктура, 6 причальных (до 50 тонн) и 4 тыловых контейнерных железнодорожных перегружателя грузоподъемностью до 35 тонн, два тыловых контейнерных перегружателя (RTG) Kalmar грузоподъемностью до 40 тонн, мобильный кран Liebherr грузоподьемностью до 106 тонн. Для хранения грузов предусмотрены открытые площадки площадью 31 гектар для единовременного хранения 16 000 простых и 1 500 рефрижераторных контейнеров (с возможностью хранения дополнительно 250 единиц), крытые склады площадью 10 тыс. кв. Рефрижераторный терминал ЗАО « ПКТ » по своим возможностям является третьим терминалом в Европе и пятым в мире. ЗАО «Первый контейнерный терминал » («ПКТ») предоставляет погрузо-разгрузочные работы, хранение контейнеров, отпаривание и штивку контейнеров, а также дополнительное перемещение по территории ЗАО «ПКТ».

  • ООО "Моби Дик"
  • Паромно-перегрузочный комплекс ООО «МОБИ ДИК» начал свою деятельность в 2002 году. Расположен в непосредственной близости от Санкт-Петербурга (г. Кронштадт) на острове Котлин. Специализируется на перевалке контейнерных грузов. На терминале оборудован пункт пропуска через государственную границу «База Литке, остров Котлин», таможенный пост Балтийской таможни «Кронштадтский», работают все необходимые органы государственного контроля.

  • ОАО «Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие»
  • (НУТЭП) — контейнерный терминал и автопаромный комплекс для обработки Ro-Ro грузов с оборудованным глубоководным причальным фронтом общей длиной 754 м, высокотехнологичное предприятие в системе морского транспорта на Юге России. Контейнерный терминал создан «с нуля» на основе современных концепций строительства. Терминал обладает тремя грузовыми причалами для постановки контейнеровозов, собственным ж/д фронтом, достаточным для формирования и отправки блок-поездов, и оснащен электронной системой позиционирования контейнеров. Техническое оснащение терминала соответствует всем современным требованиям и позволяет обслуживать суда Post Panamax.
    Характеристики терминала НУТЭП: Общая площадь - 27 Га, Площадь ЗТК - 19,3 Га, Длина причального фронта - 397+180 м, Глубины у причалов: 12,5+10,4 м
    Перегрузочная техника терминала: 2 STS крана г/п до 40 тонн, 1 STS кран LIEBHERR г/п до 50 тонн, 1 мобильный кран LIEBHERR г/п 100 тонн, 4 RTG крана г/п до 50 тонн, с возможностью штабелирования 5+1, 8 ричстакеров, 2 штабелера укладчика для порожних контейнеров, 10 портовых тягачей, 10 автопогрузчиков, г/п от 2 до 5 тонн, 1 маневровый тепловоз, 4 ЖД подъездных путей.

  • ОАО «Новороссийский морской торговый порт»
  • (ОАО «НМТП») - Оказывает широкий спектр стивидорных и портовых услуг и является крупнейшим в России портовым оператором. Универсальность оборудования дает ОАО «НМТП» возможность обрабатывать все основные виды грузов, перевозимые морским транспортом – наливные, навалочные, смешанные грузы и контейнеры. Территория порта – 95,9 га. 43 причала общей протяженностью 9,15 км. Глубина у причалов от 4,5 до 24 м. Площадь открытых складов – 18,88 га, крытых – 6,22 га. Площадь складов-холодильников – 0,416 га. Мобильные краны – 14 единиц грузоподъемностью от 45 до 103,1 тонны, портальные краны – 56 единиц грузоподъемностью от 5 до 63 тонн, 1 мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн.

  • ОАО «Новорослесэкспорт»
  • Контейнерный терминал начал свою работу в 1999 году. Каждый год его работы отмечен увеличением объема перевалки контейнеров и улучшением качества предоставляемых услуг. Терминал предназначен для обработки (погрузки-выгрузки) контейнерных судов, промежуточного хранения контейнеров на складской территории, комплектации контейнерных партий, а также для погрузки-выгрузки железнодорожных платформ. Общая площадь контейнерного терминала составляет 14 га. Для загрузки и выгрузки судов-контейнеровозов используются причалы №№ 28, 28А, 29 и 30; максимальная глубина у причала - 13,9 м. Ввиду выгодного географического положения они обеспечивают безопасную стоянку судов, поскольку являются «прижимными» по отношению к преобладающему северо-восточному ветру.

  • ООО «Восточная стивидорная компания»
  • (ВСК) – крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России (по состоянию на конец первого квартала 2011 года), работает на территории Восточного порта. Специализируется на перевалке контейнеров, также осуществляет перевалку генеральных грузов и грузов Ро-Ро. OOO «Восточная стивидорная компания» входит в группу Global Ports. GPI создана в 2008 году российской транспортной группой «Н-Транс» и является одним из лидеров на рынке стивидорных услуг Российской Федерации, объединяет крупнейшие морские терминалы на Балтике и Дальнем Востоке России. Контейнерный терминал Восточного порта был введен в эксплуатацию в мае 1976 года, первоначальная пропускная способность терминала составляла 70 000 TEU в год. К началу 2011 года мощность терминала составляла 550 000 TEU. ООО «Восточная стивидорная компания» предоставляет полный комплекс стивидорных, экспедиторских и складских услуг. Осуществляет формирование и отправку ускоренных контейнерных поездов, в том числе и с использованием собственного парка железнодорожных платформ, ведет обработку судов типа Ро-Ро, осуществляет обслуживание и хранение рефрижераторных контейнеров.

  • ОАО "Находкинский морской торговый порт"
  • В распоряжении НМТП современные портальные краны грузоподьемностью до 40 тонн, портовый мобильный кран грузоподьемностью до 84 тонн, автомобильные краны грузоподьемностью до 50 тонн, авто- и электропогрузчики различной грузоподьемности, трейлеры и ролтрейлеры для перевозки генеральных грузов и контейнеров международного стандарта, мостовые перегружатели с длиной пролета 50 метров и грузоподьемностью 20 тонн, зерновые пневмоперегружатели и другие перегрузочные машины, которые оснащены захватными устройствами для перегрузки грузов в кипах, рулонах, мешках, бочках, палетах, контейнерах. Для прегрузки тяжеловесных грузов используются плавучие краны грузоподьемностью до 300 тонн. Разветвленная сеть внутрипортовых и подьездных железодорожных путей обеспечивает беспростойное производство погрузочно-разгрузочных работ. Все причалы универсальны и могут перерабатывать различную номенклатуру грузов в зависимости от складывающейся коньюктуры рынка. Порт перегружает экспортные и импортные грузы: прокат черных металлов, алюминий, зерно, химикаты, уголь, оборудование, производственные и другие грузы. НМТП имеет в своей структуре подразделение - контейнерный терминал.

  • ООО "Владивостокский контейнерный терминал"
  • ВКТ – один из крупнейших контейнерных операторов России. Терминал начал работу в 1983 году на 16 и 17 причалах ОАО «Владивостокский морской торговый порт». В 2003 году в целях модернизации и развития терминала было создано ООО «Владивостокский контейнерный терминал». Объемы перевалки на ВКТ ежегодно увеличиваются, и по результатам 2010 года составил почти 290 тыс. TEU. ООО «ВКТ» оказывает весь комплекс стивидорных услуг от погрузки и разгрузки морских судов, железнодорожных вагонов и автотранспорта до краткосрочного хранения контейнеров. Сохранность грузов обеспечивается службой безопасности. Территория контейнерного терминала круглосуточно контролируется видеокамерами. ООО “ВКТ” связывают партнёрские связи с иностранными компаниями-судовладельцами и мультимодальными перевозчиками, что обеспечивает доступ к международным судоходным линиям, а так как Территориально ООО «ВКТ» располагается на первом километре Транссибирской магистрали, это позволяет связать грузопотоки регионов России, СНГ и Европы с грузопотоками: Юго-Восточной Азии, Кореи, Китая, Вьетнама, Северной Америки, Портов Камчатки, Сахалина и Чукотки. Терминал способен перерабатывать все виды контейнеров, а также грузы практически любых габаритов и веса, располагая для этого всей необходимой техникой и оборудованием. На территории терминала имеется специальное оборудование, позволяющее подключать к нему рефрижераторные контейнеры на любой срок с целью сохранения заданной температуры груза. Склад комплектации позволяет производить выгрузку грузов из вагонов в контейнеры и обратно при любой погоде. В рамках реализации программы c 2008 года было получено и запущено в эксплуатацию уникальное оборудование по перегрузке контейнеров – три причальных контейнерных перегружателя (STS) грузоподъемностью 50 тонн, два складских перегружателя (RMG) грузоподъемностью 45 тонн и два складских перегружателя (RTG), построенные по заказу ВКТ мировыми лидерами по производству контейнерного перегрузочного оборудования ZPMC и Kalmar.

  • ОАО "Владивостокский морской рыбный порт"
  • ВМРП - представляет собой универсальный перегрузочный комплекс, способный помимо переработки рыбопродукции осуществлять грузовые операции с такими грузами как лес, металл, удобрения, целлюлоза, горюче-смазочные материалы и т.д. В порту имеется три крытых склада, предназначенных для хранения пищевых продуктов, целлюлозы, бумаги, картона, гофротары, удобрения и других сухих грузов. Их полезная площадь составляет более 58 000 квадратных метров. Все помещения отапливаемы и снабжены эффективной системой вентиляции, что позволяет в любое время года поддерживать температуру внутри них от 0 до 20oС. На открытых площадках причалов порта можно разместить до 400 тысяч тонн различных грузов. На территории порта расположены четырёхэтажный и пятиэтажный холодильники с общей площадью 47784 квадратных метра. Температурный режим, поддерживаемый внутри холодильников специальной компрессорной станцией, составляет от -22 до 0oС. На территории Владивостокского морского рыбного порта с 1995 года функционирует контейнерный терминал. Порту принадлежат 43 портальных крана грузоподъёмностью от 3 до 40 тонн и около 200 электропогрузчиков и автопогрузчиков. Все причалы и склады имеют подъездные железнодорожные пути общей протяжённостью около 10 километров, которые прилегают к железнодорожной станции Мыс Чуркин Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги – конечному пункту Транссибирской железнодорожной магистрали. Ежегодно порт обрабатывает около двадцати тысяч вагонов. Порт напрямую связан с сетью автомобильных дорог Российской Федерации.

 


Rambler's Top100